Вышла новая официальная версия драйверов
для видеокарт на базе
графических процессоров компании nVidia.
Данная версия предназначена для работы со всей линейкой графических
процессоров компании (включая новые процессоры 200-ой серии).
GeForce 6800 XT, XE, Ultra, Series
GPU, LE, GT, GS/XT, GS
GeForce 6700 XL
GeForce 6610 XL
GeForce
6600 VE, LE, GT
GeForce 6500
GeForce 6250
GeForce
6200SE TurboCache™, 6200 TurboCache™, LE, A-LE
GeForce 6150SE
nForce 430, LE
GeForce 6100 nForce 420, nForce 405, nForce 400
Это первый драйвер Выпуска 256 (версии с 256.хх по 259.хх). Данный набор
драйверов поддерживает графические процессоры серии GeForce 6, 7, 8, 9,
100, 200, 300 и 400, а также графические процессоры ION для настольных
решений. Более подробную информацию о Выпуске 256 вы найдете тут.
Новое в версии 257.21
Добавлена поддержка технологии NVIDIA 3D Vision для Blu-ray
3D.
Более подробную информацию о требованиях к аппаратному и программному
обеспечению вы найдете тут.
Позволяет повысить
производительность графических процессоров серии
GeForce GTX 400 в нескольких играх для ПК. Мы представляем примеры
самых выдающихся достижений, полученных при использовании GeForce GTX
480. Результаты могут изменяться в зависимости от вашего GPU и системной
конфигурации:
Прирост производительности до 14% в Aliens vs. Predator
(1920x1200
без AA/AF – тесселяция включена)
Прирост производительности до
4% в Batman: Arkham Asylum (1920x1200
4xAA/16xAF PhysX=High)
Прирост производительности до 5% в
BattleForge (1920x1200
4xAA/16xAF – очень высокие настройки)
Прирост производительности
до 5% в Call of Duty: Modern Warfare 2
(1920x1200 4xAA/16xAF)
Прирост производительности до 4% в
Crysis: Warhead (1920x1200
4xAA/16xAF – Настройки уровня энтузиаста)
Прирост
производительности до 24% в Enemy Territory: Quake Wars
(1920x1200 без AA/AF)
Прирост производительности до 9% в Far Cry
2 (2560x1600 8xAA/16xAF)
Прирост производительности до 25% в
Just Cause 2 (2560x1600 без
AA/AF - Concrete Jungle)
Прирост производительности до 7% в
Metro 2033 (1920x1200 без
AA/16xAF – тесселяция включена)
Прирост производительности до 8%
в S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
(1920x1200 без AA/AF – День)
Прирост производительности до 6% в
The Chronicles of Riddick: Dark
Athena (2560x1600 без AA/AF)
Прирост производительности до 9% в
Unigine: Tropics (2560x1600 без
AA/AF – OpenGL)
Прирост производительности до 5% в 3DMark
Vantage (Пресеты
«Производительность» и «Экстремальный»)
Прирост
производительности до 19% с Transparency AA (1920x1200
4xTrSS – измерено при запущенной игре Crysis)
Обновление системного ПО PhysX до версии 9.10.0223.
Добавлена
поддержка OpenGL 4.0 в графических процессорах серии
GeForce GTX 400.
Добавлена поддержка CUDA Toolkit 3.1,
обеспечивающая значительный
прирост производительности при математических операциях двойной
точности. Более подробная информация на сайте CUDA Zone.
Добавлена
поддержка новых экстремальных режимов сглаживания для
3-way SLI ПК, до SLI48x AA в графических процессорах серии GeForce 200 и
до SLI96x AA в серии GeForce GTX 400.
Добавлена поддержка
нового режима «Качество» в панели управления
NVIDIA Ambient Occlusion.
Добавлена новая страница настроек SLI и
PhysX в Панели управления
NVIDIA, обеспечивающая превосходный контроль конфигураций с несколькими
GPU.
Добавлена новая возможность Панели управления NVIDIA,
обеспечивающая превосходное управление настройками CUDA GPU. Теперь
пользователь сам может выбрать, какой GPU будет обеспечивать вычисления
каждого CUDA приложения.
Множественные исправления ошибок. Более
подробная информация о
ключевых исправлениях доступна во вкладке Документация в описании
выпуска.
Дополнительная информация:
Устанавливает драйвер HD Audio версии 1.0.9.1 (для
поддерживаемых
GPU).
Поддержка новых Adobe CS5 возможностей с GPU-ускорением.
Поддержка
GPU-ускорения обеспечивает более плавное воспроизведение
онлайн видео в формате HD при помощи Adobe Flash 10.1. Подробности тут.
Поддержка
новой версии ПО для повышения качества видео vReveal от
MotionDSP, оснащенной возможностью вывода видео в HD формате.
Поддержка
DirectCompute в Windows 7 при работе с графическими
процессорами серии GeForce 8 и более поздних.
Поддержка OpenCL
1.0 (Открытого языка вычислений) во всех
графических процессорах серии GeForce 8 и более поздних.
Поддержка
OpenGL 3.3 в графических процессорах серии GeForce 8 и
более поздних.
Поддержка одиночных GPU и технологии NVIDIA SLI
на
SLI-сертифицированных материнских платах на базе Intel X58 с поддержкой
DirectX 9, DirectX 10, DirectX 11 и OpenGL, включая 3-way SLI, Quad SLI и
SLI.
Позволяет разгонять GPU и отслеживать температуру при
помощи
системных инструментов
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем