Разработчик: Monolith Productions Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment Локализатор в России: Новый Диск Издатель в России: Новый Диск Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person [PC] [Российская Федерация] локализуется, запланирована на 13 февраля 2009 г. [Sony PlayStation 3] [Microsoft Xbox 360] [PC] [Европейский Союз] в разработке, запланирована на 13 февраля 2009 г. [Sony PlayStation 3] [Microsoft Xbox 360] [PC] [США] в разработке, запланирована на 10 февраля 2009 г.
Системные требования
Операционная система:Microsoft® Windows® XP/Vista® Процессор:Pentium® 2,8 ГГц (3,2 ГГц для Windows® Vista®) или аналогичный Athlon® Память:1 ГБ Видео:256 MБ, совместимый с DirectX® 9.0c, поддерживающий шейдеры версии 2.0b (Nvidia® GeForce™ 6800 или ATI® Radeon™ X700) Звук:Звуковая карта совместимая с DirectX 9.0c DAEMON ToolsМесто на диске:12GB
Описание
Долгожданный сиквел F.E.A.R., одного из лучших шутеров от первого лица! Тебя вновь ожидают пробирающий до костей ужас, великолепная, детализованная графика и захватывающий сюжет. Уже знакомое и новое оружие, включая шагающий механический костюм «Штурмовик», вновь поможет в неравном сражении. На этот раз оно развернется не только в зданиях и переходах, но и под открытым небом. Враги научились действовать в составе группы, как обученное штурмовое подразделение, они прикроют друг друга огнем, попытаются зайти со спины. В F.E.A.R. 2 Project Origin ты столкнешься с совершенно неожиданными уловками и приемами городского боя, которые применяют настоящие спецназовцы. Атмосфера постоянного, необъяснимого страха заставит озираться в поисках опасности – кажется, что за спиной постоянно кто-то есть! Слышны шорохи, стоны и шелестящие шаги, жуткий образ девочки Альмы бросает в дрожь, и все страшнее становятся посылаемые ею видения.
Игра поступит в продажу как в экономичной джевел-упаковке, так и в эксклюзивном коллекционном издании, в состав которого входят два DVD с игрой F.E.A.R. 2 Project Origin, полное руководство пользователя на русском языке, двухсторонний плакат с артом, светящаяся в темноте наклейка с кошмарной героиней и логотипом игры, а также магнит – теперь Альма всегда будет на твоем системном блоке!
Особенности игры:
* Официальное продолжение известного экшена от первого лица * Сражение за выживание человечества на разрушенных улицах города * Всепоглощающая атмосфера настоящего ужаса * Огромный выбор абсолютно уникального оружия * Самая жуткая героиня компьютерных игр – девочка Альма! * Улучшенные возможности – поддержка 64-разрядных многоядерных процессоров
PS За неделю до выхода F.E.A.R. Project Origin в очередной раз решил пройти первую часть игры, чтобы более объективно оценивать вторую часть. Конечно после столь непродолжительного периода игры трудно дать общую оценку второму детищу Monolith, однако некоторые положительные изменения и нововведения, которые перетерпела вторая часть по сравнению с первой можно отметить уже сейчас. Итак, на этот раз вы будете играть за Майкла Беккета, члена подразделения Дельта. Игра начинается в момент кульминации сюжета оригинальной первой части. Project Origin продемонстрирует нам несколько новых геймплейных трюков. Первый [i]F.E.A.R. сознательно был сделан так, что вызывал клаустрофобию, но Project Origin, видимо, выводит серию на простор.
Невероятно сильное впечатление оставлял ИИ противников в первой части. Так вот, разработчики используют все свои навыки, чтобы создать еще более уникальный интеллект. Противники открывают дверь машины на улице, чтобы использовать ее как прикрытие; если вам удалось поджечь ваших врагов, то они всеми силами пытаются потушить себя: катаются по земле, прыгают в водоем и так далее. Еще одним добавлением стала реакция противников на попадания пуль. Если вы стреляете врагу в руку, когда он бежит к вам, его тело содрогается в адекватной реакции. Кроме того, это сбивает ему прицел, что должно разрешать применение определенной стратегии в игре, позволяя вам избегать попаданий, если вы сами достаточно точно стреляете. Их поведение действительно радует - играть просто интересно.
Нужно рассказать и про новый вид противников. Они - сильно мутировавший результат существ и без того извращенных экспериментами корпорации "Армачам". Эти "штуки" напоминают Сплэйсеров из BioShock, но последние тянут только на героев семейного телешоу 50-х по сравнению с мутировавшим безумием, которое бродит по темным локациям последнего продукта Monolith.
Заметно повышена кровавость игры. Вы скажете, что первая часть была предельно жестокой. Спешу сообщить, что F.E.A.R. 2 поражает обилием крови. Главный герой крошит противников из автомата - местность покрывается кусками плоти, а о том, что происходит при попадании в голову лучше вообще не говорить. Вы периодически получаете управление механическими юнитами, которые дают вам преимущество над противником, позволяя стрелять из спаренных автоматов и спаренных ракетниц, находясь в самовосстанавливающейся машине. В дополнение к тому, что робот может лечить сам себя в процессе игры, команда пользуется и аптечками, которые восстанавливают здоровье.
Отдельно хочется отметить звук, который заслуживает самых лестных похвал, причем как с точки зрения его технологического оснащения, так и с точки зрения его реализации в игре. Звук сдесь используется как особый прием! Что это за скрежет? Кто там движется во тьме? Осмелюсь ли я открыть эту дверь? Звук совершенно необходим, чтобы создать леденящую кровь обстановку, и разработчикам это прекрасно удалось. В добавление к этому, есть еще одно обстоятельство, привлекающее внимание: визор, который носит Беккет. Усиливая реалистичность происходящего, ваш визор правдоподобно реагирует на окружающую обстановку. Если, например, вы входите в комнату, температура в которой существенно ниже предыдущей зоны, визор быстро запотевает, так что вы на некоторое время практически слепнете. Если вы слишком близко к жертве, которую разносите в клочья своим оружием, визор покрывается пятнами крови. Конечно, у игрока есть руки, так что протереть свой визор очень просто, но, несомненно, данное обстоятельство добавляет новое измерение геймплею. Необходимо остановиться, чтобы очистить визор, и мне кажется, что это может повлиять на боевые возможности: ведь довольно сложно двигаться, когда ничего не видно. Таким образом, хотя в игре и присутствует необходимая доля бега и стрельбы, игроку придется уделять внимание непосредственному окружению. Все это действительно показатель уровня качества данного проекта.
Тип издания: RePack Лекарство ( noCD | noDVD | crack ): не требуется Компиляция: cdman Формат файла: ISO Платформа: PC
Особенности репака: - ничего не вырезано - таблэтка не требуется - эксклюзивный инсталлятор - запуск игры с ярлыка на рабочем столе - автоматическая установка всех необходимых Redistributables: VC Redist, DirectX
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем
|